вторник, 24 сентября 2013 г.

Хроника одной смерти
Дождь стучал в окно.
Дождь стучал в окно, призывая меня поднять свою жопу с кровати и выйти на улицу. Мне не хотелось. Я желал остаться здесь, в своей маленькой комнатушке, заваленной книгами, множеством бумаг и разнообразным хламом.
Дождь стучал в окно.
Он ждал меня там, на улице. Там, где было холодно и грязно. Там, где меня одолевали приступы паники. ..
Дождь стучал в окно.
Я поднялся с кровати и стал расхаживать по комнате. Три шага вперед, поворот, три шага назад.
Дождь стучал в окно.
Я подошел к окну. Капли медленно сползали по стеклу, пытаясь опередить друг друга. Так и я. Я пытался обогнать свою смерть. Убежать от нее на край света, спрятаться там, где она не найдет меня. Там, где никто не сможет меня достать…
Дождь стучал в окно.
Я опустился на пол. Стульев в моей комнате не было никогда. Схватил листы, разбросанные на полу. Стал вслух читать то, что там было написано. Бездарность…
Дождь стучал в окно.
Я лег на пол и стал внимательно слушать. Гром…
Дождь стучал в окно.
Я поднялся. Подошел к зеркалу. Внимательно оглядел лицо, густо заросшее бородой. Да, это был я…
Дождь стучал в окно.
Открыл шкаф. Медленно стал разбирать вещи, пропахшие нафталином. Старые уже, а выкидывать жалко. Память…
Дождь стучал в окно.
Комната сжалась до размеров клетки. Мне стало тесно. Я тяжело дышал. Казалось, душа сейчас вылетит из меня…
Дождь стучал в окно.
Я упал на колени. Тяжело. Почему? Не знаю…
Дождь стучал в окно.
Прислушался. В комнате стало тихо. Беглый взгляд на тумбочку. Часы остановились…
Дождь стучал в окно.
Я все понял. Через силу заставил себя встать и подойти к зеркалу. Да, это все еще был я…
Дождь стучал в окно.
Снова опустился на колени. Ползу к своей тумбочке. Только она может мне помочь…
Дождь стучал в окно.
Открыл ее. Достал моток крепкой веревки. Соорудил петлю…
Дождь стучал в окно.
Стульев у меня не было. Пришлось залезть на подоконник…
Дождь стучал в окно.
Я висел напротив окна. Отличное зрелище тому, кто первый войдет в мои покои…
Дождь стучал в окно.
Прошло около пяти часов. Кто-то постучал. Я ничего не ответил. Этот кто-то ушел…
Дождь стучал в окно.
Пришли через два часа. Выломали дверь. С криками ворвались в мое убежище…
Дождь стучал в окно.
Меня сняли. Люди в форме. Вспышки камеры. Сняли веревку…
Дождь стучал в окно.
Меня положили на кровать. Прибрали комнату. Закрыли шкаф. Разобрали бумаги. Вышли. А я остался лежать. Холодный и спокойный…

Дождь прекратился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий